15 января 2016 г.

Fluffy Duffy удивляет даже меня:)

Привет-привет!
Я с хорошей новостью! Хочу поделиться ей не как арт-директор компании Fluffy Duffy Design, а как Юля Luk-oshko - страстная любительница ножей для вырубки)

Сегодня пушистик выпустил свою первую линейку!


В её основу легла идея создания близких, понятных и хорошо знакомых «нашему» человеку растений. Некоторые из них можно увидеть в ближайшем парке, лесу, а другие - в своём саду или даже в собственном доме. Благодаря профессиональной работе дизайнеров Fluffy Duffy в большинстве своём обыкновенные растения выглядят оригинально и действительно могут украсить любую работу! При создании ножей учитывались размеры иностранных экземпляров схожей тематики, поэтому у мастеров не возникнет никаких проблем с сочетанием различных вырубок в одном проекте. 
Кстати, вот одна «подгляделочка»! Я спрятала «ЛОПУШОК» под грибом и другими веточками-листочками на одной из страниц своего будущего альбома.


Некоторые ножи Fluffy Duffy Design, как раз как этот «ЛОПУШОК», с тиснением! Оно происходит одновременно с вырубкой, то есть за один проход через машинку, и получается глубоким, при этом не нарушая целостность бумаги. Другие подробности вы можете прочитать в фирменном блоге FDD!

Я надеюсь, друзья, постоянные читатели и гости этого блога разделят мою скраперскую радость по этому здόровскому поводу:)

10 комментариев:

  1. Очень и очень, особенно покорили Маранта и клевер!

    ОтветитьУдалить
  2. Эти ножи получились очень "твои", а растительная тема вообще рулит)
    Я ни разу не обладатель машинкой для вырубки, но очень-очень рада за всех тех, кому доведется использовать эти ножи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оказываю некоторое влияние, есть такое дело:Р И растения - их никогда не бывает много! У меня самой за время владения машинкой скопилось приличное количество веточек, листиков и цветочков, я люблю их "миксовать".

      Удалить
  3. Юля, ты такая молодец!!! наконец-то ножи российские с НОРМАЛЬНЫМИ дизайнами а не "обожэ развидеть немедленно"
    личная просьба - сделайте ЗВЁЗДЫ!!!!! ну как у спелбиндерс типа
    потому что я пытаюсь и купить уже год нафиг. доставка убивает всякое желание брать в штатах, а в России не найдешь))))
    ну и с нетерпением жду дальнейших новинок в этой сфере!
    ура ура ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скромно считаю, что дизайн этих ножей более чем нормальный, он крутой) Жень, звёзды делать не будем. Они есть почти у каждого производителя, и тема,откровенно говоря, если не исчерпана полностью, то хорошо пройдена.

      Удалить
    2. ну ладно, видимо не видать мне базовых дизайнов пока курс не упадет :D

      Удалить
  4. Юля, с почином! Пусть твое детище растет... Народу нужна красота! Очень! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!:) Пусть детище растёт, и я вместе с ним. Мне тоже нужна красота:)

      Удалить
  5. Очень классные дизайны! Растите и развивайтесь!

    ОтветитьУдалить