24 декабря 2013 г.

Happy 14

Привет!
Наверное, у вас сейчас самая не по-зимнему жаркая пора?) Заготавливаете подарки, в темпе мастерите открытки, да? Эх, хорошо вам, а я что-то спеклась на ровном месте. Творческое бессилие. Дайте таблеточку скраповой виагры что ли! Надо как-то поднимать…это…бумажное настроение :)
Хорошо, что я успела сделать открытку по новому скетчу Скраподелок ещё до всепоглощающей, от макушки до самых пят, апатии. Зову вдохновляться праздничной раскладкой, которую, конечно, для нас нарисовала Леночка Колесова!


Моя, надеюсь, удачная попытка:

Размер 14 х 19 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, кардсток с блестками, крафт, 
картон, дизайнерская бумага, кожзам, люверсы
Вспомогательные инструменты: инструмент для скругления углов,
sizzix и ножи для вырубки, установщик люверсов, швейная машина
14 - это год, если что; а то мне уже разные предположения высказывали:)




Каким-то чудом удалось подобрать под основную бумагу нитки и дизайнерскую бумагу для слова «happy» абрикосового цвета! Все оттенки Finnley Glitz Design безусловно интересные, но очень сложные! Темно-темно серый, почти черный кардсток с блестками и желто-зеленый кожзам тоже пришлись как нельзя кстати.


Напишите что-то вдохновляющее;)

17 комментариев:

  1. о,а еловые ветки-тоже кожзам?
    вообще, еще раз напишу как мне нравится эфект оттопыренных веток с гирляндой. это вот прям самое оно! я часто пересматривала эту открытку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он. Я готова применять кожзам каждый раз, меня сдерживает только весьма скромная палитра в запасниках.
      Спасибо, Алина! Мне тоже нравится:)

      Удалить
  2. Юля, открытка шикарная, как всегда! Всё идеально - и цвета, и строчечки :) мне очень понравилась вырубка-игрушка, в чёрном цвете очень здорово выглядит :)

    Я тоже впала вчера в "депрессию", ходила страдала, делать ничего не хотелось...а потом вот что представила:
    вот пройдёт Новый Год, уляжется суета, не нужно будет торопиться всё успеть, останется еще куча салатов и торт в холодильнике, наступит утро (а скорее даже день), будет светло, будет идти лёгкий снежок или светить солнце, можно будет ни о чем не беспокоясь сесть за стол, разложить бумажки, поперебирать их и сложить что-нибудь очень красивое и для себя :) и радоваться :)) а потом попить чаю с тортиком и поесть салата, который за ночь стал только вкуснее! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю, очень приятно!
      Я люблю черный цвет в скрапработах, но с ним надо поосторжнее...в том плане, что многие не поймут, имея предвзятое отношение. В следующей работе, кстати, он тоже будет, притом в изобилии;
      Все дело в том, что мне нужно смастерить несколько подарков ДО наступления нового года, а никак( Иначе я бы даже не переживала. Эх.
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Ох, как нравится Ваш стиль. В каком то случае краткость - сестра таланта, а где то одна игрушка - уже Новый Год! Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, благодарю, польщена! Приятно, что записались в ПЧ, добро пожаловать)

      Удалить
  4. Попытка несомненно удалась) Я, пожалуй, спою очередной дифирамб твоему умению расставять акценты на поверхности любого размера) Казалось бы - открытка) А вот оно - акцентированное настроение)
    Выше нос!)
    И да, принимай меня в команду по бумажной апатии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ура:)
      Я только за, сама видишь, комментирующих немного, а повышению настроения дифирамбы только способствуют, хаха:)
      Ех, не в самый подходящий момент нас накрыло, да? Ну, бывает. Должно скоро кончится.

      Удалить
  5. Юля, какие цвета, я очарована и влюблена!) шикарно все вместе смотрится! У меня скоро начнется паника, так как мой "список дел" до нового года не уменьшается, а растет:)) и на любимое занятие очень жалко времени, ведь надо столько успеть:(( я думаю твоя апатия пройдет ближе или после 31декабря, подарки под ёлочкой вдохновят;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, мне это очень приятно), спасибо!
      А у меня ни паники, ни особого списка, ни-че-го. Тухло.
      На скрап времени много, от этого ещё обиднее, не использую его совсем.
      Мне бы ДО нг, т.к. нужно сделать несколько рукодельных подарков, их ждут от меня. Вот где незадача.

      Удалить
  6. Юля, хорошего тебе отдыха в праздники, чтобы вдохновение вернулось!
    Открытка очень красивая! Эта вырубка их кожзама шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, спасибо тебе!
      Я думаю, вдохновение скоро вернется, аккурат после праздников, когда нужно одаривать родственников рукодельными подарками (а они только на уровне головы, в руки никак не пойдут) Подстава=)

      Удалить
  7. кожзам уже твоя фишка! волшебная открытка, желтый новый год - так свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа...поди уже разлетелась эта фишка...
      Ира, спасибо, что заходишь и оставляешь комментарии! Я периодически думаю о подарке тебе, не забыла, имей в виду!) Пока не могу нащупать тему.

      Удалить
  8. Почему "14" было первой мыслью)
    Как всегда поразительно лаконичная и изящная открыточка! Цвета такие "вкусные", как лимонный тортик.
    Уже начала мечтать о таком вот "ёлочном" ноже, хоть и не имею пока машинки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, было приятно прочитать Ваш комментарий, спасибо!
      О, лимонный тортик - это ням-ням:) Обожаю лимоны.
      Класс! Мне это польстило, радуюсь) Нож в самом деле просто замечательный!

      Удалить
  9. юль, я тоже хотела кожзам отметить. он придает такую уютнось работам!
    и про черный цвет- тоже встречала не одобрение его в работах- особенно в праздничных открытках.. но все равно использую его ))

    ОтветитьУдалить