17 октября 2013 г.

new baby

Эта открыточка для моей скрап-приятельницы, Булочки Светы.
Она недавно заслужила звание дважды-мамы! С чем её и поздравляю;)


Размер 13 х 19 см
Использованы: бумага для скрапбукинга, кардсток, дизайнерская бумага, чернильная подушечка, штамп, пудра для эмбоссинга, брадсы
Вспомогательные инструменты: фигурные дыроколы, инструмент для скругления углов, sizzix и ножи для вырубки, фен для эмбоссинга, швейная машина
горячий эмбоссинг
Когда я увидела этот штампик, сразу поняла, надо брать!  Как заказывала его с французского сайта – отдельная история (Марина, привет;).
Я уже не говорю, что Свете, страстной любительнице сов, он подходит идеально. Вы только взгляните на выражения «лиц» счастливых родителей!:)  По-моему, они прекрасно отображают суровую реальность бессонных ночей и таких же дней! Светик, ты там давай, держись, лет через 25, наверное, станет легче;) 


Делала по скетчу #19 Зроби Сама
Отличный! Спасибо авторам за вдохновение!
upd: работу отметили 

И в этом же посте покажу немного наших со Светой фотографий – я снимала, а она выступала в роли беременной модели) 

 
Остальные - в альбоме picasa.

Спасибо за внимание!

23 комментария:

  1. блин, это супер!
    дырокол очень нравится эти маленькие фестоны и дырочки-милашество!
    и бумага круть!штампик и правда такой откровенный) обожаю такие( эмбосс прям крутой вышел!)
    строчка такая прикольная,с расстоянием между стежками..чет я не видела у нас на машинке такую.
    а у листиков вырезаны "гнезда" в кружочках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света Булочка-красотка!))

      Удалить
    2. ой, спасибо большое за комплименты)

      Удалить
    3. Алина, :))
      Не нарадуюсь на этот дырокол! Мне его не хватало, а как появился, так чуть ли не в каждую работу пихаю:) Он такой милый, ага, и к тому же универсальный.
      Бумага - оооо....! * блаженно выдыхает
      Расстояние между стежами очень маленькое. У меня так шьет, если не применять никаких настроек.
      Да, кружки с "гнездами" под вырубки.

      Удалить
  2. АААА, Юля!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я в диком-предиком восторге!!!!Это настолько МОЁ, то есть Наше)))
    Мне очень нравится совиная семейка, они реально сейчас одно лицо со мной и мужем!))))
    А еще мне нравится насколько они продуманы, тоже коричневые в цветную крапинку, как и бумага(а ты же знаешь, как мне нравится эта коллекция!)
    И как говорит мой муж, первые 5 лет нам будет тяжело, а потом привыкнем)))
    Спасибо тебе огромное, дружочек за такой подарок и отличное настроение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я очень рада, что открытка понравилась тебе! И, кажется, даже настроение улучшилось:)
      Всё-всё продумано 8-) Конечно знаю, что эта новая коллекция тебя радует, поэтому и взяла её;
      А ты оценила три уровня? Сверху тучки с веселым разноцветным дождиком, посерединке деревце, а внизу опавшие листочки. А!
      Вот только одно не так...Птенчики-то в кол-ве 3! Поскольку штампик я не могу изменить, придется тебе доработать ситуацию, ха-ха!:))

      Удалить
    2. Хитрая ты! С мужем моим заодно значит?)))Пусть третьим будет кот!)))

      Удалить
  3. Красивая фото сессия и модель супер как хороша! Ну а открытка как всегда верх аккуратности и продуманности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Открытку делала в течение одного дня, особо не напрягаясь. Только центральный элемент с эмбоссингом раз 6-7 переделывала :Р В общем, я хотела сказать, что эта работа по моим меркам довольно быстро сложилась, и все её детальки чуть ли не сами собой собрались:)

      Удалить
  4. штампик просто чудо :D так и хочется родить :D а вообще,открытка классная,Юль! и Света красотка,не перестану повторять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То есть он тебя вдохновляет?!) Силён 8-)
      Спасибочки*

      Удалить
  5. Чудесная открыточка!))) столько позитива! У нас второму малышу девять месяцев и состояние сов мне очень даже знакомо!))) А модель просто чудо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю за похвалу!
      Ой, мне-то и с одним знакомо это состояние нестояния, а Вам с двумя и подавно!!Незабываемые и непередаваемые оЧуЧения:)))
      Сил и крепкого, здорового младенческого сна!;

      Удалить
  6. Присоединяюсь к девочкам, Света-красотка, очень удачная фотосессия)
    В бумагу влюбилась с первого раза, и приемчик с вырубкой внутри вырубки тоже очень зацепил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я! Как только увидела, тут же собрала посылку, хотя совсем не планировала шоппинговаться. Ну-у-у...по правде говоря, так оно обычно и бывает)

      Удалить
  7. класс!!!! совы и правда круть! вообще так хорошо что ты вернулась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тамара, ты знаешь..."Вернувшись", я очень быстро "вспомнила" чувство разочарования, которое меня настигло 8-9 месяцев назад...так что не знаю, надолго ли...Вот только очень хочу в Скраподелках участвовать. А если ты связан с ДК, будь готов писАть в блог. Вообще мне нравился вариант Альбома Пикаса. Как будто делишься обновками, но в то же время ощущается камерность, кажется, что за тобой человек 5 наблюдает, не больше. И как бы ничего не ждёшь в ответ. Никаких надежд и, стало быть, никаких разочарований. А блог почему-то навязывает нежеланное( Я понимаю, что дело во мне, в моем восприятии.

      Удалить
  8. Словами не передать, с какой радостью я вижу в ленте каждый твой пост))
    Отличные фотографии) Мням-открытка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вгоняешь в краску) Неужели я так легко могу принести кому радость, всего лишь написав в блог?
      Спасибо!

      Удалить
  9. Юля, если б ты не сказала, что я его тебе везла, я бы и не догадалась)
    Открытка классная, как всегда. Особенно понравилось, как разноцветный шиммер в эмбоссинге с разноцветным же горохом сочетается.

    Каждый раз вспоминаю тебя, когда вижу нобелевского кота у своих друзей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Марина, что интересно, получатель открытки это сочетание чуть ли не первым делом отметил!
      Класс!

      Удалить
  10. Юлечка, уже который день захожу к тебе, хочу написать большущий комментарий, начинаю снова и снова все разглядывать, все детальки альбомчика и открытки, и у меня исчерпывается лимит времени. который маленькая детка отводит мне на интернет. Все так здорово, так продуманно, так мастерски!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, писАть комментарии совсем не обязательно, тем более большущие и тем более более), когда маленькая детка занимает почти все время:) Но, не скрою, мне очень приятно получать отзывы от друзей! Так что спасибо тебе, что не смотря на занятость находишь силы заглянуть ко мне в блог;

      Удалить