15 апреля 2012 г.

постхваст

Я тут призадумалась, отчего мне не так часто (как хочется) дарят подарки...Наверное, потому что я ими почти не хвастаюсь:) Решила исправиться и показать, что же такого рукодельного мне досталось в период с новогодних до пасхальных праздников.

С наступлением 2012 года Оля barbacuca поздравила меня такой карточкой:


На 14 февраля получила конвертик от Вики Wiktori. Там лежали тематические украшалки и:


От Ани Анна-Юкка прибыла выигранная мною конфетка. Показываю только часть - самодельные цветочки и камеи:


За разыгранную мною конфетку (не путаться)), неожиданно пришла благодарственная открытка от Наташи NaTamada:


Ещё один подарок я и мой ребёныш получили от Ксюши Шишкохвост. Это теперь уже наш Хвост Пресли:


Девочки-дарительницы, ещё раз спасибо!

Всех читателей со Светлым Праздником Пасхи!

10 комментариев:

  1. да пожалуйста :))))) а знаешь,как приятно знать,что у вас с ре есть от меня игруха?очень приятно!тем более,что их у меня совсем немного.

    и тебя с праздником :***

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, пожалуйста!!! они шикарно смотрятся на фото :)))

    Мира и добра твоему дому :) С праздником :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Подарки не только приятно получать, но и дарить)) Я вот пока так и не разобралась, что же лучше, приятнее и инетереснее)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, и тебя с праздником!) Чудесные подарочки! все такие красивые!)И , кстати, очень нежные!)Пусть их будет у тебя как можно больше и почаще!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные подарочки! Ну и конечно самодельные цветочки Ани это чудо! Я вот вообще с большим уважением отношусь к таким вещам, потому по мне их создание труднее блокнота:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, хитрюга:)))
    Подарочки чудные. Пусть в твоей жизни будет как можно больше приятных сюрпризов:)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, позволите ответить всем разом? Спасибо за отклики, за добрые пожелания, теплые слова!
    Кстати, сегодня пост сработал), и я получила чудесные подарки!! Правда, не рукодельные, но как раз ДЛЯ их сотворения! Настроение улучшилось:)
    Ещё раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
  8. Я с опозданием, но с праздником!!!)))
    А я люблю дарить подарки, я довольна, что тебе приятно)))
    вот как-то так)))

    ОтветитьУдалить