9 августа 2011 г.

Продолжим online shopping? часть 2-ая, магазины simonsaysstamp и 123stitch

В прошлый раз я не стала затрагивать совместные закупки скраповых материалов.
В общем, никаких премудростей в них нет. Главное, чтобы организатор попался добросовестный и беспроцентный) Сама предпочитаю кооперироваться с двумя, максимум тремя знакомыми людьми, причем обычно всё устраивая самостоятельно)
Один из магазинов, покупка в котором имеет смысл как раз-таки при совместной деятельности - www.simonsaysstamp.com. Причина его популярности – прямая бесплатная доставка в РФ (при стоимости товара от 250дол. upd: от 350дол.)


Не люблю и не советую. Отоваривалась в нем пару раз: первый – единолично и давно, когда ещё бесплатная доставка грозила от 150 долларов и не было "продуктового" опыта; второй – уже кооперируясь с подружками (еле насобирала на свою долю))
На первый взгляд кажется, что выбор широкий, на самом деле это не совсем так. Кроме того, то и дело нужных позиций не оказывается в наличии. Обыкновенно товар представлен скучный, незатейливый. В принципе на новичковской стадии «катит», но дальше – не особо. 
К слову, для меня сайт не удобен в чисто пользовательском плане.
Цены определяю как средние/выше среднего. Именно поэтому-то только совместная покупка с бесплатной доставкой может быть достаточно выгодной. Если вы сами(одни) насобираете на 250 дол. – выгода потеряется. В другом магазине вы можете встретить более низкие цены, широкий ассортимент и, даже если заплатите за доставку(вменяемую, уже оговорилась), не проиграете simon_у.
Также стоит учесть, что в simonsaysstamp за тяжелые предметы вас попросят доплатить, и бесплатная доставка от 250дол. уже не сыграет роли.
Самый главный минус, на мой взгляд, упаковка товара. Скорее всего всё побросают в стандартную почтовую коробку и отправят вам через моря, даже не проложив пустоты бумагой и не завернув товары в доп.пакеты (замятые уголки бумаги и наклеек обеспечены, хрупкие украшения только чудом могут не потрескаться).
Если всё-таки вы соберетесь посетить данный магазин, обратите внимание на бумагу Kaiser. Она дорогая, но стОит того. Да и не всегда присутствует в других «точках». Её фото можно наблюдать в 4-ом обзоре по метке shop.ы * опы.ты. Также имеется некоторый выбор в паре фирм, к которым я питаю теплые чувства: DCWV и Penny Black.
Раздел новинок вы легко обнаружите, а вот распродаж – нет) 



Нормальный такой магазин с обычными ценами и прямой доставкой в РФ. При формировании корзины важно обратить внимание на сроки поставки под описанием товара (например, Usually ships in 1-2 business days). Если вы сложите в одну покупку материалы с поставкой в 2 дня и в 7-10, то могут возникнуть определенные заминки. Пока вся «1-2 дневная» посылка неделю-полторы будет дожидаться нескольких «затяжных» позиций, из неё могут пропасть «условно ранее собранные» пункты (кончатся то есть). Если такая ситуации случилась, то вам отпишутся и вернут соответствующую часть денег. Здесь, в расстройстве и негодовании по поводу отсутствия желаемых штук), очень важно оставаться бдительным и вспомнить про стоимость доставки! Наверняка вам ее «как бы» забудут пересчитать. Вы заплатите за вес всех позиций, а в вашу сторону направят только часть. Придётся писать письмо и выяснять дальнейшие обстоятельства. Сразу скажу, что большая вероятность неприятного разговора, т.к. лично со мной хозяйка магазина несколько раз была неприветливой и невежливой. О таком же отношении читала в отзывах посторонних мне людей. Правда, замечу, некоторые утверждали обратное - в сервисе их всё устроило.
Раздел тотальных и обычных распродаж маленький, ничего примечательного. Ещё существуют каждодневные спец.предложения, но с ними – аналогичные дела)
Доставка была вменяемой. За отправку 100долларового заказа (несколько наборов деревянных и силиконовых штампов + тройка отдельных деревянных штампов + два панча + большой акриловый блок  +  пара упаковок украшений) я заплатила 23 дол. 
Кстати, на сайте ежемесячно проводятся розыгрыши. Чтобы поучаствовать, нужно просто заполнить форму – имя, город, страну, телефон и электронную почту. 
Я заполняла всего дважды и выиграла:) Ерундовинку, конечно, но все равно, это не обман - подарок (схему для вышивки) получила. Вон, видите, я внизу первого столбика:)


Оба магазина tracking номер не сообщали.

Если есть дополнения к вышенаписанному, прошу в комментарии. 

На сегодня всё, ждите следующих серий;) В очереди около 10 магазинов.
Спасибо за внимание!

25 комментариев:

  1. Ух, ну усе, Юля друг мой спасибо!! Ожидаю следующий обзор! Кстати про саймона я уж не первый раз слышу отрицательные отзывы, так что думаю точно там не буду заказ делать!

    ОтветитьУдалить
  2. я буквально на минутку!всё прочитала очень внимательно,Юль!это крайне полезная информация.поэтому тебе большое человеческое спасибо за то,что делишься опытом :) фотографии тоже посмотрела.полюбовалась и дальше верстать-верстать-верстать...покеда :*

    ОтветитьУдалить
  3. Трудяга!)) присоединяюсь к вышеописанным благодарностям и жду следующих обзоров.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, ты мой герой! Без преувеличения! Такой труд, спасибо тебе большое! жду-не дождусь продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  5. ну не нааааю, саймон - мой любимка))))
    меня вполне устраивает ассортимент, если не сказать более...а уж бесплатная доставка несказанно радует - постоянно кооперируемся с местными девочками и спокойно набираем на 250 баксов
    про цены - не могу сказать, что прям уж высокие, такие же, как и везде, по крайней мере на то, что меня интересует
    да, действительно, кое-что может не дождаться оформления заказа, но это скорее уж ооочень популярные товары (из своего опыта) - мартовские дыроколы или что-то типа того
    а т.к. я падка на неизведанные россией фирмы (lawn fawn, my cute stamps), этот магазин меня устраивает, т.к. на туписе их тоже нет Х)
    в-общем, я довольна) упаковка товара, конечно, хромает, но мне везло, ничего не мялось. один раз прислали купон на скидку, это удручает, уж при заказах на 250 баксов, могли бы и чаще баловать

    ОтветитьУдалить
  6. доставка в 23 доллара! вау!))) интересно, а чем доставляли?
    я сама в симоне не покупала, но в СП участвовала. девочки-организаторы выкладывали пару фоток с упаковки.. это конечно жуть. в попытки запихнуть все в одну коробку, бутыли приматываются друг к другу скотчем, выдираются из упаковок. в итоге половина приезжает без целых крышек и т.п. мне кажется, сейчас полно магазинов с нормальным ассортиментом, большим сейлом и качественным обслуживанием. ну а если нельзя все купить в одном магазине, так можно же все отправить на склад-посредник, и оттуда уже одной посылкой в россию. выйдет на 10-15 баксов дороже. по америке ведь доставка очень часто бесплатна бывает!
    я как ненормальный шопоголик, с удовольствием буду ждать следующего обзора ^_^

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина Смирнова, Шишкохвост, Svetlana и lynxy, пожалуйста! Рада, вашим отзывам;

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, я знала:)...
    Я тоже не говорю, что цены прям высокие, но на некоторые позиции они определенно выше среднего. Например, те же дыроколы. Ясное дело, ценой товара компенсируют доставку.
    Баловать клиента не в правилах simon_а))

    ОтветитьУдалить
  9. mrakozjavka, честно говоря, я уже не помню, какой метод отправки был указан на коробке из 123stitch. В бумажном приложении это не отмечено. Подозреваю, что USPS, т.к. процесс получения (извещение, белый мешок на почте) и срок ожидания были таким же, как обычно. Сейчас нашла документы от другого заказа, так там вообще 17 долларов за доставку - смешно. Порой по Москве она составляет 500р)
    Ждите, он уже в процессе написания и не за горами;

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень интересный обзор! Лазила на саймоне, хотела сама набрать на 250 баксов... Итог не получилось...
    123stitch - хотела бумагу заказать в итоге заказ на две тысячи и доставка столько же.... перехотелось.
    Теперь буду с нетерпением ждать следующих обзоров.
    А может это я такая растяпа чего-то не догоняют.

    ОтветитьУдалить
  11. Анют, возможно, такая сумма получилась, потому что ты набрала одной бумаги - она же тяжелая, как собака. А потом...я не вчера заказывала) - тарифы могли поменяться.

    ОтветитьУдалить
  12. Я не стану защищать саймон - поскольку пока меня в СЗ там все устраивает)))а вообще - Юля - ты мега!!!! спасибо

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, мерси:) Приятно думать, что не зря стараюсь!

    ОтветитьУдалить
  14. Я на 123 раньше покупала довольно часто, со мной они общались довольно приветливо, пару раз просила дополнить свой сформированный заказ, все делали четко и быстро. Один раз не доложили мне пуговок. Сами отправили через неделю и никакой доплаты не взяли. Минусом магазина считаю то, что они периодически не докладывают мелкий товар (я заказывала мулине и мне несколько мотков не докладывали в нескольких посылках), правда если им пишешь, то со след.заказом все досылали.

    ОтветитьУдалить
  15. Про саймон полностью поддерживаю, упаковка кошмар, цены достаточно высокие, сервиса никакого.

    ОтветитьУдалить
  16. 123 - в принципе можно мириться), заранее не расчитывая на 100%-ный сервис.
    И всё-таки меня немного удивляют постоянные закупки с Саймона. Честно, я лучше заплачу за доставку (при том цены другого магазина наверняка окажутся ниже), но буду знать, что сервис и упаковка на высоте.
    Oxana_Ko, спасибо за ваш отзыв!

    ОтветитьУдалить
  17. количество закупок объясняется тем, что все в одном месте)ну и ментальность не позволяет пройти мимо халявной доставки))))
    Юль, не хочешь кстати на пейпертрее закупиться?

    ОтветитьУдалить
  18. Вообще не планировала тратиться) А что там интересненького, какие условия доставки? Не знакома с магазином.

    ОтветитьУдалить
  19. доставка жутко дорогая
    у них прикольные штампы, бумага тоже классная
    меня интересуют ножи и тиснилки :3
    papertreyink.com

    ОтветитьУдалить
  20. На счет 123 стич...мне понравился..зашла как раз на время распродажи..посчитала, сколько бы товары стоили в наших магазинах и поняла, что даже если заплачу за доставку, то все равно будет дешевле...
    Девушка, которая со мной общалась очень приветливая...не могла обработать мой заказа, т.к. на карте закончились деньги а я об этом забыла =))) Она подождала пока я пополню карту, ответила на все мои вопросы..все очень быстро и приветливо...
    Потом написала, что заказ отправлен..номер мне так же прислали, правда для нас (Россия, Украина и т.д) нет возможности отслеживания. Некоторые товары закончились на складе, она в конце письма перечислила список и написала, что эти товары будут доставлены примерно 2 Марта, но дата может меняться (я е тороплюсь на даты мне все равно) =)
    Порадовал еще один момент..Если в корзину складывать товары, которые доставляются 7-10 дней (пишется обычно под товар красным шрифтом), то доставка вам обойдется очень дешево...выкупила я этот момент, когда начала сортировать товар в своей корзине... Если же заказывать с кем-то до доставку спокойно можно вынести...но для одного, нужно просто отслеживать как меняется сумма доставки при добавлении или удалении определенного товара в корзине.
    Кстати некоторые штампы, которые предоставлены на Саймоне, на стич дешевле..даже иногда дешевле, чем на 2pins!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, конечно, почти в любом зарубежном скрап-магазине да с "адекватной" доставкой товары будут выходить дешевле, чем в России (без доставки)). Собственно, стич этим не выделяется.
      Видите, раз на раз не приходится - это я об общении с девушкой-продавцом 123стич.
      Хм...про стоимость доставки интересно, я не экспериментировала.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  21. Хотела как раз поделиться...вернее добавить..посылка пришла в целости и невредимости, не смотря на хрупкие элементы в ней...шла ровно 14 дней как и обещали...упаковано все по пакетикам..и сложено в бандерольный пакет с пупырками по размеру...вообщем я осталась очень довольна.. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело случая) Рада, что в Вашем всё благополучно;

      Удалить
  22. Как же полезно и приятно вас читать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а мне приятно получать такие комментарии!:)
      Правда, этот пост немного устарел, со дня написания произошли изменения. Например, бесплатная доставка с simon, если ничего не путаю, теперь начинается с 350 дол заказа. Такие дела.

      Удалить