10 мая 2011 г.

объявление

Теперь вы можете следить за всеми передвижениями АССов и НЕДР!

На панельке сверху появилась отдельная страница ("ассы и недры"), 
где предоставлены ссылки на самые тематически значимые посты. 
А через них, в свою очередь, вы имеет возможность выведать 
или с улыбкой умиления вспомнить всю нашу славную историю! :)

п.с. Если вы участвуете в программе НЕДРЫ, 
пожалуйста, оставляйте ссылку на свою работу 
в первом посте соответствующей метки.  
Я размещу её, ссылку, на странице специального предназначения)

Творческих успехов, друзья!

17 комментариев:

  1. О, прикольно придумала!!!! Действительно чеширской улыбкой теперь будет возможность расплываться!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. "в моём блоге не принято сразу на "ты"" - тхы-хы-хы!!!! Жжешь!))))))))))))))))))))

    Извини, но эта фраза вызвала у меня смех в голос))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, на счёт того, что вызвало твоё "хыхыхы" - я старалась:)
    А если серьезно - терпеть этого не могу!!! Но почему-то в скрап-блогах это принято по умолчанию. Ррр...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, скажи, что же в том такого юморного?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, надеюсь не обидела? ;) Я б не сказала, что Я терпеть этого не могу, просто немного смущает, ибо даже в реальной жизни лично МНЕ крайне трудно обратиться к незнакомому человеку на "ты", будь он даже лет на 10 младше (прецеденты были - но это уже смущало их!))))))) Что, естественно, невольно ожидаешь и от других. Мне коробит, когда к свои родственникам (тетям, дядям, бабушкам, дедушкам и пр) обращаются на ТЫ. Просто в голове не укладывается!

    ОтветитьУдалить
  6. Это скорее смех от неожиданности и...ээээ....слово потеряла...мммм....что-то типа ударом кулака по столу, мол, вот она я, а не нравится, то никто и не принуждает это любить - как-то так...;)

    ОтветитьУдалить
  7. Тьфу - в смысле МЕНЯ коробит)))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, классно придумано... Кстати мне то можно обращаться на "Ты" или пока все же нет?

    Меня тоже коробит когда люди начинают "ты-кать" Обычно всегда я обращаюсь на "Вы" даже с водителями и со сверстниками... А знаете что больше всего коробит... когда в маршрутке какой-нибудь малохольный... пожилому водителю кричит: "слышь.. ты тут за углом останови" ... так и хочется... осадить :)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю тебя с топ-тройкой!!!!!!!!!!! Ты большая-большая молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, а ведь это, и правда, удар кулаком по столу;)))

    Анна, конечно! Мы ведь уже три месяца общаемся. Давно пора;) Дааа...меня коробит и даже в какой-то степени отворачивает от таких людей…хотя головой я понимаю, что для многих это как само собой разумеющееся, причем они совсем не имеют ничего пренебрежительного в адрес «утыканного») Как бы им так проще и роднее.

    ОтветитьУдалить
  11. О,вот это классно!вот за это спасибо!а по-поводу "ты"...однажды ты мне показалась сердитой тётей на рус-скрапе.до сих пор с улыбкой вспоминаю :))) p.s. я там в посту про лайм-колибри оставила комментарий.нету бабочек,да?вот козюли!

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да, не одной тебе:))) Оля подтвердит;
    Пожалуйста! Я сама не хочу потерять ход истории. Теперь гуд, удобно! А то ходила по блогам-учатникам в поисках нужных постов, как следопыт.
    Пока нету...

    ОтветитьУдалить
  13. Так понимаю, это в мой огород камушек. :)
    В реале мне очень тяжело к не знакомому человеку обратиться на ТЫ. Только после долгого и неоднократного общения плавно могу перети на это местоимение. Но вот в блоге , когда мои ПЧ обращаются на ВЫ невольно начинаю чувствовать, что я из семейства мамонтов, раз мне все время ВЫ-кают.

    ОтветитьУдалить
  14. Люба, а что, было такое? Я не помню, как мы с тобой на ты перешли)
    Нет, это вообще не камушек, это некое предупреждение мимопроходящим и новым пч.
    Некоторые оставляли первый и единственный комментарий в стиле "ни "здрасьте", ни до свидания", да ещё и потыкав при этом) Коробит, да.
    На свой счёт ни за что не принимай!

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая идея. Очень удобно. Я уже сходила посмотрела.)

    ОтветитьУдалить