22 апреля 2011 г.

Бумага/картон (обзор 4-ый)

Cardstock DCWV, бумага Kaiser и Jillibean Soup

По качеству всё понравилось, приглашаю ознакомиться с ассортиментом)
На всякий случай уведомляю: не вся бумага моя,
добрые люди разрешили пощупать и сфотографировать. Спасибки им;

Внимание, под катом большие кликающиеся фотографии.

1. DCWV Cardstock Stack 4.5 x 6.5 ROCKSTAR Paper Printed 
Очень плотная бумага,
односторонняя (обратная сторона белая),
по три листа каждого дизайна.
Эффекты: большинство страниц без эффектов; попадаются с блеском (золотым, серебряным, розовым); 1 лист с флоком (бархатной поверхностью) .
Особенность набора: есть одни и те же дизайны, повторяющиеся в разной цветовой гамме.
Рисунок: гитары, сердца, короны, черепа, сходящиеся полосы, поцелуи, клетка-шотландка, звезды, своеобразные «огурцы».
Цвета: оливковый, ежевичный, шоколадный, липово-зеленый, лазурно-голубой, множество оттенков розового, серебристо-серый, чёрный.



2. DCWV Matstack 4.5 x 6.5 THE COLORFUL LIFE Paper
Очень плотная бумага,
односторонняя (обратная сторона белая),
по три листа каждого дизайна.
Эффекты: без эффектов, с блестками.
Рисунок: смесь абстракции с природными элементами (цветами, птицами, листьями, насекомыми); попадаются обрывки газет, нот, отдельных фраз.
Цвета: морковно-красный, мшисто-серый, мшисто-зеленый, петроль, бирюза, рубиновый, фиолетовый, липово-зеленый, черный, хвойный, бежевый, ореховый, флоксовый.
Сложные оттенки, я бы сказала, что в целом бумага выглядит мрачновато.



3. Kaiser SECRET BIRD SOCIETY 6 x 6 Paper Pad
Плотная бумага,
односторонняя (обратная сторона белая),
по два листа каждого дизайна.
Эффекты: большинство страниц без эффектов, но присутствуют и с блеском (металлическим и прозрачным).
Особенность набора: имеются листы с вырубками (4шт.)
Рисунок: лесной/полевой мотив (растения, животные, птицы, насекомые), перья, полосы, текст, горохи (крупные и мелкие); есть cтраницы, приближающиеся к однотонным с потертостями.
Цвета: лосось, голубино-голубой, бежевый, мятно-зеленый, антрацит, темно-коричневый.



4. Kaiser Lilac Avenue 6 x 6 Paper Pad
Плотная бумага,
односторонняя (обратная сторона белая),
по два листа каждого дизайна.
Эффекты: без эффектов, с блеском (металлическим и прозрачным), блестками, флоком.
Особенность набора: имеются листы с вырубками (4шт.)
Рисунок: растительные мотивы, полосы, мелкий горох и...неописуемые)
Цвета: кремово-желтый, зеленый чай, лавандовый, белый.




5. Kaiser LA-DI-DA 6 x 6 Paper Pad
Плотная бумага,
односторонняя (обратная сторона белая),
по два листа каждого дизайна.
Эффекты: без эффектов, прозрачный блеск, блестки, флок.
Особенность набора: имеются листы с вырубками (4шт.)
Рисунок: цветочные мотивы, птицы, полосы, мелкий горох, круги.
Цвета: майская зелень, зеленый чай, лавандовый, неоново-розовый, розово-лиловый, белый.

нижний справа - лист с вырубками, по толщине аналогичными бумаге
это я называю прозрачным блеском


6. Jillibean Soup Spotted Owl Soup 6 х 6 Mini Pad
Плотная бумага,
односторонняя (обратная сторона белая),
по три листа каждого дизайна.
Эффекты: нет
Особенность набора: нет
Рисунок: календарь, цифры, совы, горохи, поздравительные надписи, нотки.
Цвета: солнечно-желтый, майская зелень, голубой, васильковый, коричневый.


Спасибо за внимание! Я очень старалась!
Если информация пригодилась, чирканите хоть пару слов, а то и просто "+"  
- мне будет приятно;

upd: чуть не забыла! загляните в комментарии к предыдущим обзорам -
там ещё один добрый человек поделился опытом и развёрнуто описал некоторые экземпляры.

40 комментариев:

  1. Юлия, как я уже не раз писала... это очень полезная информация.... я теперь хоть что-то о бумаге знаю... а то вроде скрапом занимаюсь ...а скраповой бумаги то даже и нет.... так что теперь когда буду выбирать... заглядывать буду в эти обзоры ... Спасибо!!!! Это очень большой труд!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, спасибо! Труд, действительно, приложила) На этот раз уложилась в 4,5-5 часов О_о**

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные обзоры и очень полезные. Спасибо большое при большое))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тори, а Вам спасибо за отзыв! Надеюсь сделать ещё:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох как понравились Kaiser Lilac Avenue и LA-DI-DA. Где ж денег то набраться?)))

    Мерси, Юль, огромное!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, я от этих (своих:) бумаг в полном восторге! Особенно трепещу под Lilac...оооо...сразу захотелось оформить фото с собой любимой:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я от своих тоже!)) Сижу перебираю, щупаю, глажу... не представляю как буду резать!))

    ОтветитьУдалить
  8. Оооооооо!!!!!!!!! Во мне аж все затрепетало, когда увидела DCWV Matstack 4.5 x 6.5 THE COLORFUL LIFE Paper - это просто НЕЧТО!!!!!!!! С ней даже работать было бы жалко, можно просто вставить в раму и повесить на стену!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, не поверишь! Когда я увидела эту бумагу, вспомнила о тебе:) Как-то связала дизайны с сюрреализмом (верно/не верно - понятия не имею), а ты говорила, что он тебе по душе. Вот)
    Да, бумажка самодостаточная. Со Светой как раз обсуждали, что можно просто вырвать листочек из набора, подписАть сзади и подарить:)

    ОтветитьУдалить
  10. я себе покупала новогодний набор бумаги 6х6 от Кайзера, очень мне понравилось, что у них в этих мининаборах идут листы с эффектами, они всегда придают потрясающую фактуру работам, а уж то что там есть вырубки... но и цена у них выше конечно, чем у простых наборов.
    Очень мне обзоры такие нравятся)) все же покупать приходится не глядя, и почти всегда описаний толковых нет. вот отметила для ся эти мини-наборы от dcwv. как тока свои хомячества подъем, возьму ( хосподя, хдеж стока бабла взять?!)

    ОтветитьУдалить
  11. Мммммм.....как классно - обо мне))))) Да-да, это он, сюр! Я вот все подумываю выложить мне или не выложить мою копию картины одного из самых моих любимых художников - Сальвадора Дали...))))) Скажем, под тэгом "похвастушки", хе-хе)))))
    Это из той вашей совместной со Светой закупки?

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, а почему бы и нет?!
    Да, из той самой. Не люблю я все-таки Саймона, сервис не ахти. Упаковки - ноль, проси - не проси. Не всему посчастливилось доехать в целости и сохранности.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну...мож как-нибудь, это и случится)))))

    Да уж, самое обидное, когда деньги платишь, а получаешь....

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор! Как всегда очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, обзор невероятный! Я все вижу первый раз. Бумага из номера 4 с травкой-зонтиками - СУУУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. как всегда с удовольствием посмотрела и говорю - СПАСИБИШЕ огромное! бумага- чудесная, Юля- ты умница!

    ОтветитьУдалить
  17. блин, а мне второй набор понравился)))))
    а на кайзер давно уже облизываюсь
    а чего вырубки не сфоткала, это же самое интересное)))

    ОтветитьУдалить
  18. mrakozjavka и Наталья, спасибо за оставленные отзывы!

    Настя, я тоже всё это видела впервые) Теперь собственные обзоры меня саму подстёгивают пробовать различные фирмы:)
    Зонтики - ааааа...как увидела - "пропала".

    Asio otus, мерси;))

    Женя, листочек с вырубками сфотографировала. Kaiser LA-DI-DA на коллаже нижний справа. Они толщиной такие же, как бумага.

    ОтветитьУдалить
  19. мне понравилась идея вырвать листик,подписать и подарить :))) этим всё сказано о качестве и дизайне наборов.Юль,спасибо за обзор!!!даже не знала о существовании подобных штук.мне больше всего понравились №3 и №4.

    ОтветитьУдалить
  20. блин.... хотела же заказать через девушку-москвичку 4 и 6 набор :(((...6 - переживу, но вот 4-ый :((( куда б засунуть свою жадность :(((
    спасибо за обзор! :)))) оооочень полезное дело :)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, какая же ты молодец!!!! Я как в музее побывала;)) Дух захватило от DCWV Matstack - вот это цвета, а настроение какое у этой бумаги!!!
    Спасибо за обзор!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. 3,4,5,6 - это нечто :) Юля, спасибо!
    Прости, что последнее время редко захожу, совсем нет времени!

    ОтветитьУдалить
  23. Юля. Шикарный обзор. Как всегда.

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое за обзор,очень интересно!Теперь бы ещё узнать где именно такую красоту купить(по крайней мере такую нигде не видела)

    ОтветитьУдалить
  25. Шишкохвост, ) Пожалуйста. Да я тоже не знала, теперь вот все вместе в курсе;

    Ховея, 4-ый меня покорил расцветкой и «зонтиками». На самом сайте была очень мелкая картинка обложки (толком не разглядеть), но я нагуглила такую же побольше, впечатлялась расцветкой, «зонтиками» и решила рискнуть. Отличный набор, довольна, как слон.
    Пожалуйста!

    Nina, ой-ой-ой, спасибки за похвалу! Пользуйся!

    Barbacuca, мне без тебя как-то не так, «недостача» Скорее «сдавайся» и возвращайся в наши стройные ряды!! По номеркам согласна;

    SavonFeutré, благодарю) Я уже морально готовлюсь делиться адресами магазинов)
    Кстати, сейчас в личном порядке – запросто; (для тебя)

    Ладушки-Лошадушки, приятно вас видеть у себя в гостях! Конкретно это куплено на symonsaysstamp точка ком. Но, хочу заметить, что ни выбор, ни сервис этого магазина лично меня не устраивают. Советовать не хочется.

    ОтветитьУдалить
  26. Юля, как всегда, очень интересный обзор. Для себя открыла бумагу dcwv, раньше понятия не имела что она из себя представляет.
    Вообще такие обзоры мега полезные, потому что на заграничных сайтах бумага представленна так, что вообще не понятна какая она из себя.
    А Саймон я сама не люблю! недавно делала у них заказ, хотела купить набор бумаги 20*20, добавила в корзину к другим товарам, а когда начала оплачивать их сайт глюкнул и все всремя выдавал, что товар закончился, пришлось взять такой же альбом, но размером 30*30. Я все оплатила. Чуть позже я снова зашла в магазин смотрю, а альбомчик то 20*20 уже есть в наличии (тут надо утонить, что мне именно 20*20 подходил по размеру). Ну думаю, ладно, возьму и его быстренько оформила новый заказ (т.к. первый уже оплачен и добавить туда ничего было нельзя) и его тоже оплатила.
    Они мне пишут, мол надо за оба заказа доплатить по 10$ за доставку (надо сказать, что я уже заплатила по 12,95$ за доставку каждого из заказов). Я им отвечаю, объедините пожалуйста два заказа в один пакет и отправьте мне назад 2,95$. На что они мне пишут, что это мол никак не возможно, надо было оформлять заказ как один!
    А если вы заказ отмените, то 20% от его стоимости мы возьмем себе!
    Вот вам блин и заграничный сервис! вообщем буду там покупать, если только нигде больше желаемого товара не найду

    ОтветитьУдалить
  27. Oxana_Ko Оксана, dcwv одна из моих любимых фирм. Очень рада, что удалось кого-то ею заинтересовать)
    Вот так история. То, что они не объединили два "ордера", могу понять. В таких случаях практика отмены нескольких предыдущих и формирования одного нового заказа существует, слышала. Но вот про 20% от суммы - возмутительно, по-моему.
    Я там закупилась, потому что попросила подруга. Вроде как, насобирали на бесплатную доставку. Вполне возможно, это был мой второй и заключительный тамошний заказ.

    ОтветитьУдалить
  28. Наконец-то нашла время все внимательно рассмотреть. Спасибо за информацию, Юль - она всегда и любая полезна =)

    ОтветитьУдалить
  29. Я еще знаю, что у них довольно частая практика, это просить доплату за доставку заказов (в случае когда народ как раз набрал на бесплатную доставку. Я для себя тоже решила, что это не мой магазин(

    ОтветитьУдалить
  30. Energy, я рада;

    Oxana_Ko, я обращала внимание только на доплату за тяжёлые вещи, а так просто - не слышала...В любом случае - не зачёт!

    ОтветитьУдалить
  31. Ого, какой труд! Спасибо за обзор! Очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  32. Cathy, :) а вам спасибо за отклик!

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, я вернулась еще раз , сказать "Спасибо!", вот благодаря такому шикарному обзору, я тоже "полюбила" :) Cardstock DCWV! уже и получила , и пощупала, и в дело пустила! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  34. Asio otus, я очень рада! Спасибо за комментарий;

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день, спасибо за пост! Как раз выбираю бумагу kaiser, и увидев Ваши фото - уже не раздумываю, захотелось взять все серии... Но вот хотела бы попросить Вас, может есть у Вас фото вырубок с серии La Di Da, в любом качестве... Покажите пож...
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, добрый день! Пожалуйста, рада, что помогла)
      Добавила фото вырубок в пост. Как посмотрите, напишите об этом в комментариях, я удалю фото.

      Удалить
    2. Теперь Вы мне еще больше помогли!Огромное СПАСИБО!
      Почитав блог, захотелось прикупить и бумагу sei...
      Фотографии, которые сделали Вы, на порядок лучше тех которые демонстрируют фирмы...
      Ну все иду в simon за kaiser и sei!

      Удалить
    3. Ещё раз пожалуйста;) Удачных покупок!

      Удалить
  36. Спасибо большое Вам за обзор! Очень интересный и познавательный!

    ОтветитьУдалить