24 февраля 2011 г.

Спрятать узелки – миссия выполнима!

И снова не открываю Америки), но, возможно, вы что-то почерпнёте из моего опыта.
Сегодня расскажу, как я прячу узелки между листами (когда сшиваю странички или просто бумагу с плотной основой).
Порой совершенно не хочется заклеивать саму строчку, но узелки снаружи – не мило.
Видела, кто-то их оставляет, но только не я), если речь идет о подарке
и тем более заказе.
Итак.

1) Прошиваю три стороны объекта, НЕ все 4!
Хорошо бы не отрываясь, а то придется вязать ещё больше узлов.
2) Перед прошиванием 4-ой стороны оставляю объект зажатым в машинке
(игла опущена).
Дальнейшее проделываю тут же, не отходя от кассы швейки.
«Начальные» нитки поддеваю иголочкой изнутри (между листами) и завязываю.
То, что получилось, выглядит так:

вид сверху
вид снизу

3) Обрезаю маникюрными ножничками концы.

Почему не прошиваю сразу все стороны? Потому что замучаюсь протаскивать через одну дырочку все 4 запутанные между собой нити. Проще постепенно. Две и две.

4) Далее заканчиваю строчить, 4-ая сторона готова.

Можно отойти от машинки и перейти в более комфортное рабочее место.

5) Две нитки торчат по обе стороны объекта:

прошу прощение за коцаный вид моего рабочего коврика)

Собственно, как и предыдущие.
Но теперь протащить их сложнее.
Ведь там внутри (между листами), на том же месте, уже есть один узелок.

6) Если не удается подцепить вот так изнутри:


то вдеваю нитку в иголку и вывожу их в нужной точке между бумажками:


Получаю:

вид снизу
вид сверху

7) Опять обрезаю концы:




Вы, наверное, заметили неровные края открытки? Так и должно быть.
С самого начала процедуры оставьте «лишние» бумажные поля!



Иначе будет очень не удобно «ковыряться» иголкой и раздвигать
края одинаковой ширины.
Да и замять можно, попортить объект.

Потом обрежете все лишнее.
Кто режет по линейке ножом, учитывайте, что первая плохо ложится на строчку.



В качестве бонуса.

Какое-то время назад я просила домочадцев помочь завязать узелки,
пока я трепетно держу все остальное.
Это продолжалось до тех пор, пока мама не открыла мне Вселенскую тайну!:))
Чтобы справиться с задачей в одиночку и «первый» узелок не расползался,
нужно просто-напросто два раза обвить одну нитку вокруг другой.
Не знаю, как лучше описать словами.
Надеюсь, на фото заметно, что там двойное "обвитие".
То есть не два узелка, а один, но двойной.


Видите, он спокойненько себе лежит и не думает развязываться.
При том, что даже не затянут.

Буду рада, если не зря постила картинки и мучила клавиатуру;)
Успехов!

20 комментариев:

  1. Юлия,благодарю!без Вас меня бы эти узелки однажды доканали...простите,за мой французский :))) браво!

    ОтветитьУдалить
  2. :))
    Уф...ну, я выдохлась, если честно!))
    Зато теперь довольна, что кому-то информация пригодилась;
    Пожалуйста, Ксения!

    ОтветитьУдалить
  3. нас в институте на обж учили такие узелки вязать))))
    эх, хочу машинку швейную(

    ОтветитьУдалить
  4. :)
    А нас учили делать искусственное дыхание и массаж сердца...на стульях! Увы, это всё, что я помню.

    Машинку надо обязательно. Это так приятно - построчить по бумажке...возвращаясь к релаксу)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, Юлия, мне бы вашу тягу к аккуратности :) Я хоть и стараюсь, но не всегда выходит
    А открытку целиком почему не показали?! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну...эта тяга не всегда и не во всём проявляется:)
    Тоже иногда не выходит.
    А открытку целиком не показала, т.к. она 8-мартовская и предназначена тому, кто может сюда зайти. Планирую показать позже.

    ОтветитьУдалить
  7. Все новое - давно забытое старое! Юля, большое спасибо за напоминание. Побольше бы таких напоминаний. :)

    ОтветитьУдалить
  8. А я прошиваю все вручную, и всегда закрываю изнаночную сторону. Но если вдруг когда-нибудь поборю лень взяться за машинку, обязательно воспользуюсь твоими советами. И еще мне понравилась бумага, это штампы или готовая бумага?
    P.S. А у нас не было ОБЖ =)

    ОтветитьУдалить
  9. Flower Fairy, да, я колеса не изобретаю. Пишу вроде напоминалки) Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  10. Energy, ооо! Машинка - это как раз лень по сравнению с ручными стижками:))
    Я иногда оставляю шов по периметру. Под настроение, в общем.
    Это бумажка такая, American Crafts. Она забавная) Голубые вазочки (которые без горошка) - выпукло-глянцевые. Обожаю, когда добавляют фактуру.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот я и обратила на нее внимание, необычная...красивенькая.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, "стЕжками" О_о
    Точное название Magnolia Lane Abode Collection.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо. Все гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  14. На здоровье! Прячьте с удовольсвием;)

    ОтветитьУдалить
  15. у вас очень полезный блог! Спасибо большое! А про двойной узелок возьму на заметку :)

    ОтветитьУдалить
  16. Belyona, пожалуйста! Конечно, берите;

    ОтветитьУдалить
  17. привет! очень полезная инфа. и вообще весь блог я прочла от корочки до корочки))) спасибо за информацию:) но вот чуток расстроилась, что ничего нет про чудо машинку, которую у вас на фото заметила )) - розовая такая ) которая режет спец. ножами и тиснение делает :) я хочу купить такую же. но их видов три я знаю, может больше есть. у всех свои ножи и листы-тиснения. вот я в панике и не знаю...все равно какой фирмы покупать ножи и тиснения или обязательно той же что и машинка.а у всех разные...что-то там нравится, что там ))) может поможете в этом?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Это приятно)
      Пожалуйста!
      Про вырубную машинку sizzix big shot не мало информации на всевозможных профильных форумах (к примеру, на rus-scrap), воспользуйтесь поиском. Также могла бы посоветовать связаться с консультантами официальных поставщиков («Хобби и ты») или магазинов, реализующих их (например, «Мемуарис»).
      Пожалуйста, почитайте раздел «ВАЖНО» вверху блога. Надеюсь на понимание.

      Удалить
  18. супер просто, ваши мк просто открытие для меня, решила посоветовать и другим у себя на стене вконтакте)))) с сылочкой конечно на ваш блог

    ОтветитьУдалить